Browsing by Author Лешко, В. Н.

Jump to a point in the index:
Showing results 19 to 30 of 30 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020-06-25Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Лешко, В. Н.; Разумова, С. В.Learning ObjectРусский
2001Эффективность использования оборотного капиталаЛешко, В. Н.ArticleРусский
1998Государственная политика в области ценообразованияЛешко, В. Н.ThesisРусский
1999Государственная политика в области ценообразованияЛешко, В. Н.ThesisРусский
1999Система и методы ценообразованияЛешко, В. Н.ThesisРусский
2021-06-29Теория маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Голик, В. С.; Лешко, В. Н.; Полещук, Н. А.Learning ObjectРусский
2021Теория маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Полещук, Н. А.; Лешко, В. Н.; Демченко, Е. В.Learning ObjectРусский
2021Способы выхода организации на зарубежные рынкиЛешко, В. Н.ArticleРусский
1998Малая приватизация в Республике БеларусьЛешко, В. Н.ArticleРусский
1999Экономическое обоснование цены в условиях инфляцииЛешко, В. Н.ArticleРусский
1998Государственное регулирование аграрного производстваЛешко, В. Н.ArticleРусский
2000Становление и развитие малого бизнеса в АПКЛешко, В. Н.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)